Проблемы и вопросы про котлы на отработанном масле EnergyLogic

Тема в разделе "Котлы на отработанном масле", создана пользователем Alexander, 22 май 2008.

  1. orionich

    orionich Эксперт форума

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Омск
    сегодня разобрал б200 горелка 60 квт, топка 300 глубина 550, на сколько нужно увеличить топку для гоорелки 120 квт
     
  2. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.928
    Симпатии:
    1.838
    Адрес:
    Москва
    Сложный вопрос - тут топку котла на 110 квт нужно мерить, а это боольшая проблема:drinks:
     
  3. orionich

    orionich Эксперт форума

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Омск
    предлагают котел sime c горелкойна дизельном топливе на 110 квт... как думаете пойдет по отработку ?
     
  4. Virtanen

    Virtanen Профессионал

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Это Питер, детка!
    О, тут как раз в соседней теме обсуждаем проблему по этому котлу! http://www.termoportal.ru/forum26/thread1586-2.html#post33352
    Там правда с горелкой КРОЛЛ эксплуатируют.. но можете спросить насколько люди довольны..
     
  5. orionich

    orionich Эксперт форума

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Омск
    кто владеет котлом energyligic 500 ???
     
  6. orionich

    orionich Эксперт форума

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Омск
    спецы нужна ваша помощь ! горелка energy logic b200 зажигается отлично, горит без дыма, но не греет... пока было не холодно вроде бы справлялась, а как стало ниже 0 горит в бесконечном режиме... заглядываю в глазок и такое чувство что факел слабый. мне кажется что подача топлива низкая. маслонасос оснащен 2-мя манометрами 1 вообще мертвый 2-й откланяется на 0.4 деления. по воздуху - компрессора уже давно нет, подключили от основного с производства (просто вкрутили штуцер на место фильтра) через фильтр редуктор меняем давление... что может быть ?
     
  7. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Возможно необходимо добавить давление на насосе топлива, там есть винт регулировки подачи топлива (отработки), затем отрегулировать подачу первичного воздуха от компрессора до 0,7 АТИ.
     
  8. orionich

    orionich Эксперт форума

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Омск
    а где он там находится этот винт, и до какого уровня надо добавлять ?
     
  9. orionich

    orionich Эксперт форума

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Омск
    до 0.7 АТИ с учетом расхода через дырочку которая есть на соседнем штуцере ?
     
  10. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.928
    Симпатии:
    1.838
    Адрес:
    Москва
    Вы раскрутите топливную линию и посмотрите, сколько у вас качает насос отработанного масла в час
    По идее, его расход в час должен быть около 5 литров или чуть больше.
    Вот и посмотрим, все ли здесь в порядке.
    Вопрос где-то в плоскости нагрева теплоносителя, как мне кажется. То есть либо не хватает топлива, чтобы нагреть теплоноситель, либо масло низкокалорийное, что снова не дает нужного тепла.
     
  11. orionich

    orionich Эксперт форума

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Омск
    проблема решилась простой чисткой маслофильтра... ))) спс за помощь
     
  12. alf7610

    alf7610 Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    У меня такая же проблема, котел работает, останавливается не догнав рабочую температуру, затем опять запускается. Я грешу на автоматику или тройной аквастат. при чем выше 60 градусов не поднимает. У меня стоит преднагреватель из расходной цестерны затем штатный фильтр, КАМАЗовсий фильтр затем опять штатный(очень плохая отработка).Манометр на насосе показывает давление 4-5. Помогите, что может быть :cray:
     
  13. Staratel

    Staratel Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер, проблема только в одном - температура масла. Температура поступающего масла нормальная - и горелка запускается, в процессе работы начинается подпитка и по какой то причине поступающее масло не успевает разогреть до нормы - срабатывает термостат и горелка уходит в режим ожидания. Как только масло разогрето до нормы и при наличии команды от автоматики котла - она снова запускается. Проверьте систему подогрева.
     
    Grad нравится это.
  14. alf7610

    alf7610 Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Спасибо за совет, но проблема в том что у меня стоит два подогревателя топлива. Первый после расходной бочки, а второй перед горелкой. И как поверить систему подогрева.
     
  15. Staratel

    Staratel Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер, для начала проверить подогреватели на предмет питания (приходит или нет), после проверить тэны на работоспособность (хотя бы тестером между контактами и на корпус) Обычно такие неисправности на ранее хорошо работающем устройстве говорит о том что одна ступень не работает вовсе.
     
  16. Hummer

    Hummer Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Мужики, концевой выключатель на горелке EnergyLogic особо порадовал.

    Автору темы - глянь предохранитель на горелке слева где перемычка стоит с красным проводом. Если сгоревший - меняй нагреватель топлива.

    Отключается котел по температуре масла в нагревателе, остыл - датчик рвет цепь управления (красные провода на контроллере) и горелка ждет прогрева. Рабочий ТЭН наберет температуру в нагревателе и она запустится, пока снова не остынет (рабочие ТЭНы не греют же)
     
  17. Hummer

    Hummer Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Блин, а я уже подумал насосу кирдык.
     
  18. Hummer

    Hummer Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Поправочка - не рабочий ТЭН нагревает и она запускается, а правильно "дежурный" или как там, тот который в режиме ожидания подогревает нагреватель. Ну и не ТЭН а PTC-нагреватель.

    пардоньте...
     
    Melinda нравится это.
  19. orionich

    orionich Эксперт форума

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Омск
    Опять проблемы, за 2 суток в котле забивается вся топочная камера сажей, в чем проблема не могу понять. И ещё котел достался б.у., решил перебрать и заметил странное. Что масло в форсунку подаётся через центральное отверстие а воздух по кругу. Разве это правильно ? Пробовал переставить почему-то не загорелось поменял обратно. И ещё вопрос на каком расстоянии далжен стоять завихритель от края форсунки и от края жаровой трубы
     
  20. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.928
    Симпатии:
    1.838
    Адрес:
    Москва
    Может быть это отработанное масло не очень хорошего качества. Может быть это связано с тягой/дымоходом/настройками вторичного воздуха.
    Воздух по кругу это видимо вторичный, так что все в порядке вроде...
    Из инструкции:
    Регулировка завихрителя пламени и блока электродов.
    Необходимые инструменты: Трещотка, торцевые ключи: 1/2", остроносые плоскогубцы, обычные плоскогубцы, гаечный ключ с открытым зевом на 7/16", отвертка.
    Предупреждение: Перед началом технического обслуживания необходимо отключить подачу питания на прерывателе цепи.

    Для обеспечения максимальной производительности, регулировки электродов и завихрителя пламени должны соответствовать значениям, указанным на рисунках.

    Для снятия форсуночного блока , следуйте требованиям инструкций, приведенных в
    разделе "Очистка форсуночного блока" (стр. M7).

    С помощью остроносых плоскогубцов переведите электрододержатели в правильное положение. Концы электрода должны находиться на расстоянии 1.6 мм.(1/16") от конца
    форсунки. См. 1 на рисунке. Убедитесь в том, что концы форсунки выходят на 1.6 мм.(1/16") за лопасти завихрителя. См. 2 на рисунке. Минимальное расстояние между концами электродов должно составлять 2.4 мм. (3/32"). См. 3 на рисунке. Концы электродов должны находиться на расстоянии 11 мм.(7/16") над центром
    отверстия форсунки. См. 4 на рисунке. Убедитесь в том, что блок линии форсунки установлен в корпус горелки таким образом, что завихритель находится на расстоянии
    около 1.6 мм.(1/16") от конца отверстия ствола горелки. См. 5 на рисунке. Убедитесь в том, завихритель расположен по центру ствола горелки. Интервал должен быть одинаковым по всему диаметру. В том случае, если завихритель расположен не по
    центру, выровняйте ножки завихрителя для центрирования и затяните накатные гайки
    для того, чтобы удерживать его по центру.
     

    Вложения:

    • el1.JPG
      el1.JPG
      Размер файла:
      34,3 КБ
      Просмотров:
      183
    • el2.JPG
      el2.JPG
      Размер файла:
      15,6 КБ
      Просмотров:
      149
    britmila нравится это.