Проблемы с горелкой на отработке Kroll UB20

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Ulis, 26 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ulis

Ulis Новичок

Симпатии:
    0
    Котел Ferolli Atlas с горелкой Kroll UB20, масло -отработка, микс минералка с синтетикой.
    Дымоход 1м горизонтально, угол 90град, 4м вертикально, труба изолированная, нержавейка.
    Первичный воздух 0.5 бар, вторичный 15 по шкале, температура нагрева отработанного масла 100 град.
    Котел работал прошлый сезон 2 месяца, в этом проработал пару недель. Вчера начал работать неустойчиво, черный дым.
    Сразу предупреждаю - я не специалист, фирма которая устанавливала котел выезжать отказывается под разными предлогами, но, как я понимаю, просто ехать не хочется.
    Помогите советом.
    Находимся Дубна, Моск. обл.
    P.S. Собирался в строящееся помещение взять ещё один котел на отработке, но сейчас даже не знаю. То ли проблем много изначально у самих горелок на отработке, то ли контора, которая мне его ставила смухлевала((

2. Alexander

Alexander Администратор форума

Симпатии:
    167
    Я удалил аналогичные темы с одинаковым текстом, созданные в этом же разделе. Одной темы, для обсуждения Вашего вопроса, вполне хватит.

3. Ulis

Ulis Новичок

Симпатии:
    0
    Спасибо, а то я вчера не увидел созданной темы, и подумал, что не получилось. А с утра зашел и не посмотрев, создал новую. А как удалить - не понял.

4. Авангард

Авангард Эксперт форума

Симпатии:
    94
    По двум месяцам нареканий по работе котла и горелки не было?
    Поменяйте топливо, почистите дымоход, отрегулируйте подачу по воздуха и тягу. Считаю, что проблема с тягой, или с хреновым топливом.
    Толи в котле или в других факторах.
    В чем она могла смухлевать? Оборудование работало, вопросов раньше у вас не было.
    Всякое бывает с любым оборудованием, куда вы спешите по одному случаю делать большие выводы?:-)

5. Ulis

Ulis Новичок

Симпатии:
    0