Прошу помощи в подборе котла на отработанном масле для отопления дома

Тема в разделе "Котлы на отработанном масле", создана пользователем pasha_d, 9 сен 2012.

1. pasha_d

pasha_d Новичок

Симпатии:
    0
    Здравствуйте!
    Помогите плс подобрать оборудование на отработанном масле. Достраивается дом из оцилиндрованного бревна, площадью около 250 м.кв. Доп. утепления стен нет, поэтому теплопотери будут значительными, примерно считал 35 -40 квт на отопление + 10 на Гвс на 50 квт котла должно хватить. Для бочки с маслом (5000л) строится отдельный домик, отапливаться будет от котла по теплотрассе (25 м) в теплотрассу и маслопровод планирую заложить. В котельной еще небольшая емкость для масла. Масло скорей всего привозное-непонятного качества. Практического опыта нет, поэтому приветствуются любые советы. Из чего, какого сечения делать маслопровод, какие фильтры и насосы нужны к большой бочке, как сделать, чтобы насос не переливал из малой в котельной, какой котел лучше выбрать (данвекс, экохеат, энелголоджик, r&k и тд).
    Надежность и удобство эксплуатации + своевременный и качественный сервис, зап . части и тд на первом месте. Так же очень интересует экологичность относительная, есть маленькие дети и рисковать их здоровьем неохота. Может лучше и не связыватся с маслом? На соляре дорого получается, да и то, наверно при горении не витамины выделяет.
    Поможите плс, буду рад любому совету.
    С уважением.

2. Nik0000tin

Nik0000tin Постоянный участник

Симпатии:
    6
    Могу с уверенностью сказать одно - не думайте даже брать DanVex!
    Если сравнивать EnergyLogic с Ecoheat, второй подешевле, и как мне кажется - получше, но впрочем выбирать вам. R&K - более бюджетный вариант, неплохой, но бюджетный:-)
    Про экологичность скажу что по выхлопу отработка не хуже соляры. И не воняет.

3. avia

avia Профессионал

Симпатии:
    21