Сжигание отработанных синтетических масел

Тема в разделе "Отработанное масло", создана пользователем болгарин, 10 июл 2013.

  1. болгарин

    болгарин Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Всем привет!
    Поделитесь, у кого есть опыт сжигания синтетических масел? У нас на предприятии скапливается достаточно много холодильных масел, это синтетика. Подумываем чтоб все это сжигать. Но опыта в этом вообще нет.
     
  2. Dron905

    Dron905 Постоянный участник

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Саров-Нижегородская область
    Курите форум.У меня в горелке все горит.И синтетика и промывка и дизельное и соляра грязная.
     
  3. Альберт1

    Альберт1 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Исходя из моего опыта синтетические масла не будут хорошо гореть. Я пробовал сжигать, но в итоге пришлось добавлять дизель.
    И еще мне кажется, они дают меньше тепла. Эти масла. Не знаю, может мне только это кажется...:scratch_one-s_head:
     
  4. винни

    винни Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ну я сжигаю моторную синтетику без проблем. Не знаю на счет холодильников.
     
  5. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    Верно подмечено, есть такое... особенно замечали за импортной синтетикой для холодильников и компрессоров. У них калорийность ниже процентов на 15-25, соответственно и жара меньше дают. А разжигать действительно сложнее, если только солярка не спасет. Синтетика растительного происхождения меньше других имеет калорийность - проверить можно по паспорту исходного масла, или по физ-хим анализу, или запрос сделать производителю о калорийности и составе масла.
     
  6. Lenivec

    Lenivec Специалист

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения: