Выкладываю схему по удалённости баков от горелки на отработанном масле. Эта схема - ответ на все вопросы типа: на каком удалении можно располагать топливный бак от горелки на отработанном масле Kroll.
Прошу считать данную схему по удаленности топливного бака от горелки на отработанном масле Kroll устаревшей. Завод дал однозначные рекомендации на тему того, что бак не должен быть выше горелки. Отработанное масло может пойти самотёком. Возможен перелив и остановка оборудования.
Zagadkin, это категоричное условие от производителя, или какие-то условия оговорены дополнительно? Например, если в схеме на пути от бака до горелки встроены ограничители подачи топлива, клапана или дозирующий насос, или иное устройство мерного (периодического, дозирующего) отпуска и/или отключения подачи топлива - это допускается? Гарантийные обязательства сохраняются в каком случае?
При таких условиях применять схему, конечно, можно и гарантия сохраниться, т.к. все изменения не касаются конструкции самой горелки. Но если будет перелив, то гарантии можно лишиться. Ведь при этом возможно образование "соплей" на электродах, а дальше, думаю, знают все - при запуске выйдет из строя трансформатор. Да и других проблем хватит, например, красивый блестящий пол или зашлакованная камера сгорания и т.д.
По первой части - понятно! По второй части - Вы очень своевременно дали рекомендацию , тем более что на форуме об этом где-то обсуждали... В целом, схема то "схематичная" ведь. И при её чтении пользователям следовало бы прокоментировать этот момент: путь от бака до горелки - не есть прямой.