Сжигание отработанного масла в Австралии

Тема в разделе "Отработанное масло", создана пользователем Alexander, 2 май 2011.

  1. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    По материалам Министерства по вопросам охраны окружающей среды, воды, наследия и искусств, Австралия, 2009 год.

    Переработка Вашего масла.


    Легковые автомобили, грузовые автомобили, сельскохозяйственные машины и лодки - все транспортные средства нуждаются в регулярной замене масла и смазочных материалов.

    Помните ли Вы о том, что отработанное масло необходимо переработать после замены масла в Ваших машинах?

    Ежегодно в Австралии продается около 500 миллионов литров смазочных масел. Некоторые двигатели, такие как двухтактные двигатели газонокосилок полностью сжигают масло, другие, такие как автомобильные двигатели, производят большие объемы отработанных масел, которые могут быть регенерированы и повторно использованы. В Австралии промышленность и общество ежегодно создают по меньшей мере 250 миллионов литров отработанного масла.

    Утилизация отработанных масел ненадлежащими способами потенциально ведет к загрязнению земли, инфраструктуры и воды, так что мы должны повторно использовать максимально возможные объемы отработанных масел. Только представьте, что всего лишь один литр масла может загрязнить один миллион литров воды, а при одной замене автомобильного получается от 4 до 5 литров отработанного масла.

    Отработанные масла, или "отстойные масла", как их иногда называют, не должны выбрасываться.

    Хотя они и загрязнены, отработанные масла все еще могут быть очищены и использованы повторно. Более того, отработанные масла могут использоваться в качестве топлива для промышленных горелок, могут быть включены в состав других продуктов или подвергаться очистке и смешиваться с новыми маслами.

    Австралийцы всё более ответственно относятся к переработке отработанного масла. Около 269 млн литров отработанного масла было собрано и переработано в 2008-09 годах. Отработанные масла, которые неправильно утилизируются, сбрасываются на свалки или хранятся на фермах и в гаражах, могут причинить серьезный вред окружающей среде, поэтому важно переработать максимально возможное количество отработки.
     
    Energomagazine нравится это.
  2. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Объекты, принимающие отработанное масло.

    Если вы производите небольшое количество отработанного масла от транспортных средств или сельскохозяйственных машин, вы можете сдать его на местный пункт приемки отработанного масла, работающий при муниципальном совете. Как правило, такие объекты находятся на полигонах захоронения отходов, станциях переработки отходов или нефтебазах.

    Некоторые пункты также принимают использованные масляные фильтры, промасленную ветошь и пластиковые контейнеры из-под масла. Проверьте это при утилизации отработанного масла в следующий раз.

    Сборщики отработанного масла.

    Некоторые предприятия, в том числе станции технического обслуживания, производят больше отработанного масла, чем может принять местный пункт приемки. В данном случае следует обратиться к предприятиям, осуществляющим сбор отработанных масел. Они могут самостоятельно забрать масло на вашем объекте (это может быть даже бесплатно, поскольку отработанное масло само по себе ценно).
     
  3. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Ценный ресурс.
    1.jpg
    Моторное отработанное масло – ценный ресурс. Австралийцы ответственно относятся к переработке отработанного масла, около 250 миллионов литров отработанного масла было переработано в 2007-2008 годах. Однако, не все отработанные масла утилизируются надлежащим образом. Местные органы власти помогают сохранить ценный ресурс и сохранить окружающую среду путем поощрения австралийцев к переработке отработанных моторных масел.
    2.jpg

    Что происходит после сбора отработанного масла?


    Сборщики отработанных моторных масел забирают отработку из сборных резервуаров на таких объектах как полигоны захоронения отходов, станции переработки отходов или нефтебазы. Затем отработанные масла могут подвергаться предварительной обработке перед его продажей или переработкой.

    Предварительная обработка включает в себя удаление воды. Это процесс известен как дегидратация. Один из способов обезвоживания – слив отработанного масла в большие отстойники, где масло и вода отделятся.
     
  4. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Процессы переработки отработанного масла.


    38d0d535e6ad.jpg
    В зависимости от конечного продукта, отработанные масла в процессе переработки могут пройти через различные этапы, в том числе:

    • фильтрация масла для удаления любых твердых частиц
    • деминерализация для удаления неорганических материалов и некоторых примесей
    • пропан-де-асфальтирование для удаления тяжелых битумных фракций
    • дистилляция для физического отделения компонентов смазочного масла путем доведения до точки кипения
    • экстракция растворителем для растворения и удаления нежелательных соединений
    • гидроочистка для улучшения физических свойств переработанного масла

    Вы можете более подробно ознакомиться с информацией о различных этапах переработки по адресу: oilrecycling.gov.au/what-happens.html

    Помните: вы можете также подвергать переработке масляные фильтры, промасленную ветошь и пластиковые контейнеры из под масла.
     
  5. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Применение переработанных отработанных масел.

    Отработанное масло может быть очищено и подвергаться переработке снова и снова. Для такой отработки существует много сфер применения, в том числе:

    • сжигание в промышленных горелках
    • использование в качестве масла для смазки форм с целью более легкого извлечения изделий из форм (например, прессованные изделия из металла, бетона)
    • использование в битумных продуктах
    • добавка для промышленных продуктов
    • использование в качестве основы для смазок, гидравлических и трансформаторных масел.

    Что такое переработка из смазки в смазку?

    Переработка отработанного моторного масла в смазочное масло называется переработкой из смазки в смазку. Переработанное отработанное масло смешивается с добавками для производства масла, пригодного для такого же использования как и 100% новое масло. Переработанное масло проверяется на соответствие строгим санитарно-гигиеническим нормам.

    Как австралийское правительство поддерживает переработку масла?

    Правительство Австралии предлагает промышленности стимулы для увеличения переработки использованного моторного масла путем участия в Программе по управлению производством в сфере отработанного масла. Более подробная информация о программе доступна по адресу: oilrecycling.gov.au.

    Один литр масла может загрязнить один миллион литров воды.
     
  6. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Использование отработанного масла.

    Что происходит с вашим отработанным маслом?

    Отработанные масла, или "отстойные масла", как их иногда называют, не должны выбрасываться. Отработанное масло может быть очищено и подвергаться переработке снова и снова. Для такой отработки существует много сфер применения, в том числе:

    • сжигание в промышленных горелках
    • использование в качестве масла для смазки форм с целью более легкого извлечения изделий из форм (например, прессованные изделия из металла, бетона)
    • использование в битумных продуктах
    • добавка для промышленных продуктов
    • использование в качестве основы для смазок, гидравлических и трансформаторных масел.
    После того как вы сдали свою отработку в местный пункт, отработанные масла могут подвергаться предварительной обработке перед его продажей или переработкой.

    Предварительная обработка или обезвоживание.

    Предварительная обработка отработанного масла включает в себя удаление воды, т.е. обезвоживание. Один из способов обезвоживания – слив отработанного масла в большие отстойники, где масло и вода отделятся.

    Дальнейшие этапы переработки следующие:


    • Фильтрация и деминерализация отработки с целью удаления любых твердых частиц, неорганических материалов и некоторых добавок, присутствующих в масле. В итоге получается более чистое топливо для сжигания в горелках или для дальнейшей переработки;
    • Пропан-де-асфальтирование с целью удаления тяжелых битумных фракций;
    • Дистилляция с целью получения переработанного масла, пригодного для использования в качестве смазок, гидравлического или трансформаторного масла. Этот процесс очень похож на процесс, которому подвергается чистая нефть.

    Вода в отработанном масле находится в свободном виде, а также в виде эмульсии. Под термином обезвоживания, как правило, понимается удаление свободной воды. Когда вода присутствует в форме эмульсии, то эта эмульсия должна быть разбита с помощью деэмульгатора до состояния, когда вода может быть отделена от масла.

    Обезвоживание – простой процесс, основанный на действии силы притяжения, из-за которой масло и вода разделяются с течением времени. Отработанное масло может отстаиваться в баках, и свободных капли воды стекают на дно, где вода может быть удалена, очищена (очистка сточных вод) и удалена надлежащим способом в зависимости от качества и местного законодательства.
    6149c9867692.jpg
    Нагревание и перемешивание отработанного масла в баке (А) и отделение воды через испарение может ускорить процесс обезвоживания.

    «Осушенное» или обезвоженное масло пригодного для дальнейшей переработки или для использования в качестве топлива для горелок на отработанном масле.
     
  7. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Фильтрация и деминерализация.

    Цель фильтрации и деминерализации – удаление неорганических материалов и некоторых добавок из отработанных масел для получения более чистых видов топлива для сжигания в горелках или дальнейшей переработки.

    Отработанные масла попадают реакционную емкость (А), смешиваются с небольшим количеством серной кислоты и нагреваются до 60 °С. Химические поверхностно-активные реагенты, называемые сурфактантами, добавляются в емкость (А), и после перемешивания смесь отстаивается. Это позволяет смеси разделиться на две фазы – непосредственно масло и водная основа. Реагент заставляет примеси накапливаться в водной фазу, которая оседает на дне бака (А), а затем сливается. Эта фаза содержит кислоты, примеси, в том числе металлы и некоторые из присадок к маслам. Воду осушают, оставляя твердых отходы, которые впоследствии должны быть утилизированы.
    d7e3b72cfe78.jpg
    Деминерализованное масло фильтруется (B) для удаления взвешенных мелких частиц и переливается в хранилища (C) в качестве экологически чистого топлива для горелок на отработанном масле. В дальнейшем оно может быть дополнительно разбавлено легкими нефтепродуктами (так называемыми растворителями) для получения различных видов топлива в зависимости от вязкости.
     
  8. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Пропан-де-асфальтирование.

    Этот процесс является важным шагом в предварительной обработке в производстве деасфальтированных смазочных масел, которые становится сырьем для следующего этапа переработки отработанных масел. Другой выходной продукт (который также является и входным) – пропан, который извлекается от обоих потоков и повторного используется в процессе.

    Процесс пропан-де-асфальтирования основан на большей растворимости парафиновых и нафтеновых (т. е. по существу базового масла) компонентов в сравнении с загрязненными отходами в потоке пропана.
    a77a4f2c22eb.jpg
    Отделение фракций смазок из отработанного масла представляет собой непрерывный процесс и проводится при температуре окружающей среды при переработке отработанных масел.

    Отработанное масло закачивается в середину экстракционной колонны (А). Жидкий пропан заряжается в нижнюю часть колонны (А). Масло, тяжелее чем пропан, стекает вниз колонны (А); пропан поднимается в противоположном направлении, смешивая потоки в колонне (А). Поднимающийся пропан растворяется в наиболее растворимых смазочных компонентах масла, которые выносятся в верхнюю часть колонны (А) вместе с пропаном; пропан-нерастворимые материалы удаляются из нижней части колонны (А).

    Пропан испаряется из обоих потоков [т.е.поток де-асфальтированного масла (B) и поток отходов (С)], затем конденсируется и возвращается в бак для хранения пропана.

    Деасфальтированные масляные компоненты идут на следующий этап обработки. Остатки (отходы) смешивают с остатками от дистилляции для получения битумного материала.
     
  9. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Дистилляция.

    Дистилляция (или фракционирование) – физическое разделение компонентов масла в момент кипения. В зависимости от типа дистилляции, пределы кипения могут давать газы и бензиновые фракции при нижней температуры кипения, а тяжелые масла могут быть дистиллированы при более высоких температурах кипения. Дистилляция является основным процессом для производства повторно очищенных масел в новое масло.

    Есть 2 типа дистилляции – атмосферная и вакуумная.
     
  10. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Атмосферная дистилляция.

    Атмосферная дистилляция, как правило (но не всегда), считается предварительным этапом обработки для вакуумной дистилляции и не требует обезвоженного сырья. Атмосферная дистилляция осуществляется при нормальном атмосферном давлении и при температуре до 300 °C.

    Перед началом процесса сырье может подвергнуться процессу пропан-де-асфальтирования, однако это не является абсолютным требованием.
    8f23fbfa0fa2.jpg
    Атмосферная дистилляция – относительно простой процесс, разделяющий жидкости ниже температуры кипения при атмосферном давлении. Отработанное масло нагревается (А) и поступает в экстракционную колонну (B). Нижняя точка кипения углеводородов присутствует в отработанном масле (например, газы, бензин и растворители), а вода собирается в верхней части колонны (B). Некоторые из этих углеводородов можно уплотнить и собрать для использования в качестве топлива в процессе переработки.

    Этот процесс подходит только для температур не выше 300 ° С, а более высокие температуры могут привести к термическому крекингу больших молекул (выше температуры кипения) углеводородов, то есть фактически к крекингу молекул смазочного масла, которое мы стремимся восстановить.

    После атмосферной дистилляции масло обычно подвергается вакуумной дистилляции. Имейте в виду, что отработанные масла могут быть отправлены непосредственно после обезвоживания сразу на вакуумную дистилляцию, они не обязательно проходят атмосферную дистилляцию. Однако, как правило, принято считать, что воду и углеводородные компоненты с более низкой температурой кипения следует удалить до вакуумной дистилляции.
     
  11. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Вакуумная дистилляция.

    Вакуумная дистилляция – основной процесс при переработке отработанного масла. Если используется атмосферная дистилляция, то масло из атмосферной ректификационной колонны является сырьем для колонны вакуумной дистилляции. В процессе масло можно разделить на продукты аналогичной точки кипения, чтобы лучше контролировать физические свойства смазочных основных веществ, которые будут выделяться из продуктов вакуумной колонны.

    Основные свойства, которые контролируются в процессе вакуумной дистилляции, - вязкость, температура воспламенения и углеродистый остаток. Вязкости масла определяется вязкостью дистиллята с точки зрения его относительного разделения по вязкости, например, легкое, среднее и тяжелое топливо.
    99c7a155e27a.jpg
     
  12. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Почему мы должны перерабатывать отработанное моторное масло?
    904a2334cd07.jpg


    Неправильная утилизация отработанных масел ведет к загрязнению окружающей среды. Мы должны переработать и использовать повторно там много масла, насколько это возможно.

    Свяжитесь с вашим местным органом управления, чтобы узнать нахождение ближайшего пункта сбора отработанного масла.

    Важно помнить о необходимости переработки отработанного моторного масла после его замены. Ежегодно в Австралии продается около 500 миллионов литров смазочных масел. Легковые автомобили, грузовые автомобили, сельскохозяйственные машины и лодки - все транспортные средства нуждаются в регулярной замене масла и смазочных материалов. Австралийцы ответственно относятся к переработке отработанного масла, около 250 миллионов литров отработанного масла было переработано в 2007-2008 годах.

    Отработанное моторное масло – опасный отход.

    Моторное масло накапливает множество опасных загрязняющих веществ при его использовании в двигателя. Среди таких веществ встречается свинец, кадмий, хром, мышьяк, диоксины, бензол и полициклические ароматические углеводороды. Если отработанное масло с содержащимися в нём опасными веществами утилизируется не надлежащим способом, то оно может причинить вред людям, растениям, животным, рыбам и моллюскам.

    В воде, масляные загрязнения видны невооруженным глазом, они плавают как пленка на поверхности. Это масляная пленка препятствует попаданию солнечного света и кислорода в воду, что негативно влияет на рыб и водные растения. Также это может привести к гибели рыб, лягушек и других животных, которые дышат с поверхности воды.

    Низкая температура сжигания отработанных масел может создавать атмосферные загрязнения, которые могут попасть в легкие людей и иметь неблагоприятные последствия для здоровья.
     
  13. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Отработанное моторное масло может быть переработано.

    Масло не изнашивается, оно просто становится грязным. Отработанное масло может быть очищено, переработано и использовано снова и снова.

    Отработанное моторное масло подвергается различным процессам, а затем используется в качестве топлива для горелок, или используется в производстве новых масел и смазок.
    Более подробная информация об обработке отработанного масла находится по адресу: oilrecycling.gov.au.

    Как я могу переработать свое отработанное масло?

    Если вы производите небольшое количество отработанного масла от транспортных средств или сельскохозяйственных машин, вы можете сдать его на местный пункт приемки отработанного масла, работающий при муниципальном совете. Как правило, такие объекты находятся на полигонах захоронения отходов, станциях переработки отходов или нефтебазах.

    Надлежащая утилизация.

    Отработанное моторное масло является ценным ресурсом. Если оно сдается в пункт приемки, то оно может быть восстановлено и использоваться повторно, не представляя угрозы для людей или окружающей среды.

    Никакие другие вещества не должны смешиваться с отработанным маслом. Смешивание с водой или другими химическими вещестами может означать, что отработанные масла не смогут быть переработаны.

    Ненадлежащая утилизация.

    К сожалению, в Австралии не все отработанные моторные масла утилизируются надлежащим образом. Отработанное моторное масло попадает на свалки, вместе с бытовым мусором. Несоответствующая утилизация также встречается в виде полива масла на сорняки, опрыскивание на дорогах для подавления пыли, очистка и защита древесины и заборов от термитов. Все эти методы являются вредными, поскольку отработанные масла могут попасть в почвы и загрязнять грунтовые воды.

    Хранение емкостей из-под отработанных масел в сараях, на фермах и в гаражах повышает риск возникновения пожаров. Также опасно хранить такие емкости в течение длительных периодов времени. Многие материалы теряют свои свойства при длительном контакте с отработанным маслом, что может привезти к разливу отработки.

    Как австралийское правительство поддерживает переработку масла?

    Правительство Австралии предлагает промышленности стимулы для увеличения переработки использованного моторного масла путем участия в Программе по управлению производством в сфере отработанного масла. Более подробная информация о программе доступна по адресу: oilrecycling.gov.au.
     
    J.E.M.P. нравится это.
  14. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Россия
    Данная программа была разработана Правительством Австралии в 2001 году для стимулирования переработки отработанных масел. Программа под контролем Департамента окружающей среды, воды, наследия и искусств, направлена на поощрение экологически сбалансированного поведения участников рынка масла и повторную очистку отработанных масел и их повторное использование.

    Мы перевели ее основные моменты для читателей нашего форума в качестве примера того, какими бывают такие программы и как решаются вопросы утилизации или переработки отработанного масла в других странах.
     
    J.E.M.P. нравится это.
  15. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Россия
    Закон 2000 года по данной проблематике устанавливает основы и права на пособия по программе. Программа включают систему льгот и налогов, где за каждый литр нового масла приходится 5,449 цента, что помогает финансировать выплату пособий для предприятий, перерабатывающих отработанные масла. Эти меры направлены на стимулирование увеличения переработки отработанных масел в Австралии.

    Механизм Программы включает в себя 3 части:

    - Сбор в рамках экологической программы по отработанному маслу.
    - Вычеты в рамках экологической программы по отработанному маслу.
    - Финансирование временной поддержки.
     
  16. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Россия
    Сборы в рамках экологической программы по отработанному маслу.

    Данные сборы выплачиваются производителями масла и импортерами масел на нефтяной основе и их синтетических аналогов. Сбор в настоящее время составляет 5,449 центов за литр масла (или килограмм смазки).

    Собранные средства идут на компенсацию расходов и пособия, выплачиваемые предприятиям, перерабатывающим отработанное масло, в качестве стимула для больших объемов утилизации отработанного масла. Такой механизм гарантирует, что некоторые из расходов на переработку отработанного масла несут предприятия, которые получают прибыль от производства и использования масел, а не государственный бюджет или предприятия других рынков.

    Никакое масло не облагается сбором дважды, масла импортного и местного производства облагаются одинаково (по возможности), а с масла, которое идет на экспорт, сбор не взимается. Сборы с масел, которые впоследствии войдут в состав продуктов, предназначенных для экспорта, могут взиматься в связи с недостаточными договоренностями. За дополнительной информацией о проблемах с излишней уплатой взносов обращайтесь в Австралийское налоговое управление по телефону 1300 657 162.

    Вопросы, касающиеся конкретных продуктов (подлежат ли они обложению), должны быть направлены в Австралийское налоговое управление по телефону 1300 657 162. Вопросы по месту уплаты сборов решаются таможенным законодательством или Австралийской таможенной службой (02) 6275 6497.
     
  17. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Россия
    Вычеты в рамках экологической программы по отработанному маслу.

    Вычеты по однократно используемым маслам.


    Вычеты по однократно используемым маслам, таким как светлые масла пищевых производств, полигликольные тормозные жидкости и ароматические технологические масла вступили в силу 15 апреля 2002 года. Эти масла имеют характеристики, которые отличаются от других нефтепродуктов, и как таковые, они могут быть четко определены; они освобождаются из-под акцизных тарифов согласно изменению в Законе (№ 1) 2002 года и таможенному тарифу.

    Вычеты по многократно используемым маслам.

    Предоставление вычетов по многократно используемым маслам требует иного подхода, поскольку и само масло и цели его использования должны быть указаны, с тем чтобы вычеты направлялись на нужные цели.

    1 декабря 2003 года вступила в силу Законодательная Поправка к экологической программе по отработанному маслу, которая позволила предоставлять вычеты по конкретным видам масла, которые не создают отходов при переработке и не представляют угрозы для окружающей среды.

    Согласно этой поправке, компенсации (известные под категорией 8) выплачивается по той же ставке, что и сбор, взимаемый а рамках программы, который составляет 5,449 центов за литр. Выплаты по категории 8 претензий могут быть истребованы задним числом до 27 марта 2003 года.
     
  18. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Россия
    Подача заявки на регистрацию для выплат категории 8.

    Чтобы подать заявление на регистрацию для выплат категории 8, или уточнить, относится ли конкретный вид отработанного масла к данной категории, позвоните в Австралийское налоговое управление по телефону 1300 657 162.

    Таблица 1, Декларация 2003 г. по Экологической программе по отработанному маслу.
    Официально опубликованные виды масел и цели использования от 27 марта 2003 года (раздел 3).

    Категория №1. Опубликованные виды масел: Нафтеновые технологические масла.
    Цели использования - включение в состав следующих продуктов:
    • обеспыливающий состав для изоляционного материала;
    • обезвоживающий состав-флокулянт;
    • компонент литейной технологической смазки;
    • адгезив;
    • заряд нитрамона;
    • краски, лаки и смолы для печати;
    • краска-пеногаситель;
    • компонент буровых установок;
    • резиновая смесь

    Категория №2. Опубликованные виды масел: Парафиновые технологические масла.
    Цели использования - включение в состав следующих продуктов:
    • обеспыливающий состав для изоляционного материала;
    • обезвоживающий состав-флокулянт;
    • компонент литейной технологической смазки;
    • адгезив;
    • сельскохозяйственный спрей;
    • противо-вспучивающая смесь;
    • заряд нитрамона;
    • краски, лаки и смолы для печати;
    • средства личной гигиены;

    Категория №3. Опубликованные виды масел: Парафиновые технологические масла (C14-17).
    Цели использования - включение в состав хлоргидрокарбонатов в процессе хлорирования.

    Категория №4. Опубликованные виды масел: Вазелиновые масла.
    Цели использования - включение в состав красок, лаков и смол для печати.

    Категория №5. Опубликованные виды масел: Полиизобутилен-янтарные ангидриды.
    Цели использования - включение в состав взрывчатых веществ.

    Категория №6. Опубликованные виды масел: Полиэфиры растительного происхождения.
    Цели использования - включение в состав замасливателей текстильных волокон.

    Категория №7. Опубликованные виды масел: Светлые минеральные масла (белые парфюмерные).
    Цели использования - включение в состав средств личной гигиены.
     
  19. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Россия
    Выплаты в рамках экологической программы по отработанному маслу.

    Данная программа по отработанному маслу содействует сбору, утилизации и переработке отработанных масел в Австралии путем предоставления пособий компаниям, перерабатывающим масло. Эти выплаты, зависящие от объемов, поддерживают существующую деятельность по переработке масла и стимулируют создание широкого спектра вариантов утилизации отработанного масла.

    Для того чтобы иметь право на получение выплат компании, перерабатывающие отработанное масло, должны соответствовать следующим требованиям:

    • наличие АБН (Австралийский Бизнес Номер) или наличие документов, подтверждающих подачу заявки на получение АБН;
    • наличие акцизной лицензии на право производства в соответствии с Законом об акцизных сборах 1901;
    • соблюдать соответствующие австралийские государственные и территориальные законодательные требования (в частности, соответствие экологическим критериям).

    Операции по переработке для получения компенсаций должны соответствовать 2 параметрам:
    • переработка отработанного масла;
    • непосредственное использование переработанных продуктов, или продажа для его конечного использования.

    Дополнительную информацию о выплатах можно получить в Австралийском налоговом управлении.
     
  20. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Россия
    Категории выплат.

    Таблица 2, Категории выплат в рамках экологической программы по отработанному маслу.

    Категория №1, очищенное базовое масло (для использования в качестве смазки или компонентов гидравлических или трансформаторных масел), которое соответствует определенным критериям *.
    Размер выплат (центов за литр)-50 #.

    Категория №2, другие виды очищенных масел (например, масла для смазки цепей, масла, включаемые в состав выпускаемой продукции).
    Размер выплат (центов за литр)-10 #.

    Категория №3, дизельное топливо, которое соответствует топливным стандартам (Автомобильный Дизель) от 2001 года, а в силу время от времени.
    Размер выплат (центов за литр)-7.

    Категория №4, дизельные присадки:
    1 – отфильтрованные, обезвоженные и деминерализованные
    2 – смешаны с дизелем и пойдут на производство топлива, соответствующего стандартам из категории 3.
    Размер выплат (центов за литр)-5.

    Категория №5, высококачественные промышленные масла для сжигания (отфильтрованные, обезвоженные и деминерализованные).
    Размер выплат (центов за литр)-5.

    Категория №6, низкокачественные промышленные масла для сжигания (отфильтрованные и обезвоженные).
    Размер выплат (центов за литр)-3.

    Категория №7, промышленные технологические масла и смазки, в том числе гидравлические и трансформаторные масла (отфильтрованные, но не переработанные).
    Размер выплат (центов за литр)-0.

    Категория №8, официально опубликованные виды масел для опубликованных целей использования (см. Таблицу 1).
    Размер выплат (центов за литр)-5,449.

    * Критерии определяют стандарты здоровья, безопасности и окружающей среды для смазочных материалов, что сравнимо с современными требованиями для аналогичных исходных чистых продуктов. Целью настоящего стандарта является защита пользователей от воздействия канцерогенных компонентов переработанных нефтепродуктов.

    # Продукты в этих категориях будут облагаться взносами в рамках настоящей программы.