Техника безопасности при монтаже и эксплуатации теплогенераторов на отработанном масле

Тема в разделе "Автоматические воздухонагреватели на отработанном масле", создана пользователем F88888, 3 июл 2010.

  1. F88888

    F88888 Эксперт форума

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    157
    Адрес:
    Пермь
    Предлагаю делиться опытом и фотографиями, полезными советами и рекомендациями, мерами предосторожности и т.д. на основе собственного опыта форумчан при монтаже и эксплуатации теплогенераторов на отработанном масле. :viannen_43:

    Лучше посмотреть на чужие грабли чтобы не наступить на собственные. :drinks:

    С уважением, Сергей.
     
  2. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    544
    Адрес:
    Москва
    Топливный бак для теплогенераторов на отработанном масле должен находиться в топливохранилище с хорошей вентиляцией. В противном случае, можно постоянно дышать испарениями отработанных масел.
    Если вы решили подвесить воздухонагреватель, то грамотно рассчитайте нагрузку на крепежи, стену и тд. Иначе воздухонагреватель может просто упасть и повредить имущество (машину или что-то иное). Или не дай Бог нанести тяжелую травму человеку.
    Если вы ставите воздухонагреватель напольный, то вас это не касается, естественно.
    Если в горелке предусмотрен глазок или окошко для того, чтобы можно было контролировать процесс горения, то ни в коем случае не смотрите в этот глазок, если в нем повреждено защитное стекло.
    Если лопасти вентилятора намотали на себя пыль или иной мусор, то не вздумайте освобождать их от мусора тогда, когда работает вентилятор.
    При любых работах, связанных с электропроводом, рекомендую ЛИЧНО убедиться в том, что аппарат обесточен.
    Не приступайте к обслуживанию воздухонагревателя, который еще не остыл.
    Держите инструкцию по эксплуатации всегда рядом с теплогенератором. И любые действия выполняйте после того, как прочтете, как их исполнять в соответствии с инструкцией по эксплуатации.