Обсуждение про воздухонагреватели на отработанном масле Lanair

Тема в разделе "Автоматические воздухонагреватели на отработанном масле", создана пользователем DKV, 22 май 2008.

  1. DKV

    DKV Новичок

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Всем добрый день!
    Здорово, что открылся этот форум, хоть есть у кого спросить по вопросу наболевшему.:good3:
    Да и я смотрю нового оборудования на отработанном масле появилось много.
    Вообщем, прошу помощи в ситуации:
    Купил 3 года назад воздухонагреватель на отработанном масле Lanair на 30 квт.:jc_rant:Более или менее отработал один сезон. Убилась форсунка после зимы, фильтр, нужна прокладка между горелкой и много чего другого.
    Хотел купить запчасти, а их нет!!!!
    В итоге сезон воздухонагреватель на отработанном масле отработал, дальше - выключил. Так и болтается у меня на стене:5:
    Газа нет, пришлось две пушки на дизтопливе купить.
    В конторе, где я это покупал, они запчасти не держат!!!!:jc_rant: Я удивляюсь, как блин можно возить оборудование из США и не таскать запчасти????!!!!
    Может кто поможет с контактами, где их приобрести. Или хотя бы что то подобное!!!!
    З.Ы. Вот это точно, скупой платит дважды. Ни запчастей, ни сервиса путевого, хоть на помойку выкидывай этот lanair!!!:jc_rant::jc_rant:
     
    Последнее редактирование: 22 май 2008
  2. Леон

    Леон Новичок

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мск
    У меня год назад была таже самая проблема с воздухонагревателем на отработанном масле Lanair.
    Решил просто - поставил горелку на отработанном масле kroll вместо штатной и теперь с запчастями все ок.
     
  3. Азимут

    Азимут Специалист

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Питер
    Относительно доставки - согласен!:ok:
    Как вариант, можно еще поставить горелку Energylogic. Она тоже достаточно универсальная.
     
  4. DKV

    DKV Новичок

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    А горелки на отработанном масле Energylogic начинаются от 40 кВт/час - не получится.

    Спасибо за отзывы!!!!!:thank_you2:
    Леон, нормально воздухонагреватель на отработанном масле работает с чужой горелкой?
    И что, реально заказать запчасти, как считаете?
     
  5. Max

    Max Профессионал

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Северная Пальмира
    Lanair.com. Раздел контакты. Здесь можно заявку оставить. Правда на английском:secret::wink:
    Их телефон: TOLL FREE 1.800.753.1601
     
  6. Леон

    Леон Новичок

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мск
    Ну как сказать.
    Были проблемы в начале, когда толком не понимали, какую температуру выставлять подогрева отработанного масла.:mosking: Сейчас приноровились, проблемы есть, но меньше.
    Из основных - то воды насосется, то из бачка подогрева - частиц от подогрева отработанного масла, то фильтр закакается...:yes3:
    Работет, проблемно, но работает. Я все таки считаю, что греет-самое главное. Деньги уже отбил, тепло, чего еще нужно.:dirol:
    А проблемы, они у любого оборудования есть.
    В новый сервис (открываемся в декабре этого года), планирую себе поставить воздухонагреватель на отработанном масле clean burn. Или energylogic.
    Хочу автономку полную. Дорого. Зато проблем меньше. :thank_you2:
    P.S. Я китайские запчасти заказывал через dhl. Доехали. Дорого получилось, но окрасочную камеру починили. Так что смело пробуйте заказать, с америкосами хоть можно изьяснится хоть как то, не то что с китайцами....:yahoo:
     
  7. Азимут

    Азимут Специалист

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Питер
    Оплатить например через карточку пластиковую можно.
     
  8. manifik

    manifik Участник

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    При необходимости могу попробовать помочь с запасными частями для теплогенераторов LANAIR, С доставкой до Питера или Почтой с наложенным платежём.
     
    Печник и Melinda нравится это.
  9. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
  10. paul_shark

    paul_shark Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Всем добрый день.
    Сломался блок управления у воздухонагревателя на отработанном масле Lanair.
    Вопрос - как блок управления к нему нужен? Помогите с маркой и маркировкой.
     

    Вложения:

  11. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Какой-то древний блок управления. Или я ошибаюсь? Когда воздухонагреватель покупал?
     
    paul_shark нравится это.
  12. paul_shark

    paul_shark Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Да, Lanair используется уже очень давно, приобретался около 7-10 лет назад.
     
  13. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Ну посмотри маркировку блока, да поищи в интернет. Сейчас чаще встречается satronic tf 834.3. Он же honeywell. Время предварительной продувки t1=12c. Предохранительное время ts=10с. Время после поджига tn=20с.
    Только неизвестно, подойдет он или нет.
     
  14. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Немного фотографий автоматических воздухонагревателей на отработанном масле Lanair - вашему вниманию.
     
  15. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Россия
    Уважаемые форумчане.

    Представляем вашему вниманию небольшую историю, в которой рассказано про монтаж воздухонагревателя на отработанном масле. Эта заметка посвящена оборудованию Lanair и рассказана на одном из англоязычных форумов человеком по имени Чарльз.

    В ней вы прочтете историю покупки, доставки и монтажа оборудования силами обычного человека, не специалиста.

    Надеемся, что она будет полезна будущим пользователям воздухонагревателей без исключения, потому что в ней описаны важные моменты и нюансы при самостоятельном монтаже оборудования, с которыми может столкнуться любой эксплуатант.
     
  16. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Россия
    В декабре 2010 года я понял, что с меня хватит холодных зим. Зима сезона 2010-2011 года была холодная, и без отопления было в принципе невозможно что-то делать у меня в цеху. Вы можете подумать, что в Джорджии не так уж и холодно, чтобы устанавливать теплогенератор, но по факту зима сезона 2011-2012 года была единственной теплой зимой за те годы, что у меня есть цех (мы переехали сюда в 2000 году).

    Итак, я серьезно рассматривал различные воздухонагреватели на отработанном масле и прикидывал мощность. В итоге я решил, что аппарат мощностью 58,6 кВт может быть недостаточен, но все же поможет немного согреться. Кроме того, немаловажен вопрос цены, и аппараты в большей мощности стоили слишком дорого для меня.

    В целом я не против повозиться самостоятельно, но у меня итак довольно много незаконченных проектов. И мне было нужно что-то, что реально работает, а не то, над чем мне еще нужно работать.

    В декабре 2010 года теплогенераторы Lanair были представлены в Крейглист (Крейгслист — сайт электронных объявлений, пользующийся большой популярностью у американских пользователей Интернета. Крейгслист возник в городе Сан-Франциско, США в 1995 году, когда интернет получил более широкое распространение среди населения. Википедия.)
    И я поехал в другой конец Атланты, чтобы взглянуть на это оборудование.

    Воздухонагреватель вынесли из здания, в котором сидел продавец, и он хранился старом кузове грузовика позади магазина, топливный бак был на улице с открытыми фитингами и трубками. После осмотра всей установки и выслушав продавца, который солгал мне дважды. По телефону сказал, что у них вообще нет топливного бака, а по факту он был, потом предлагал его в качестве дополнительной опции. А когда я сказал, что вообще не интересуюсь воздухонагревателем, то прекратил навязываться.

    Я сфотографировал отопитель и камеру сгорания, и отослал это в Lanair. Они сказали мне то, что я и так уже знал – калорифер был перегрет, и нужна новая камера сгорания.

    Приехал домой и поговорил c Lanair, и они мне предложили приемлемую сделку на аппарат в мощности 58 кВт с большим баком на 813 литров, дозирующим топливным насосом и дымоходом с выходом через стену.

    Оборудование приехало на фуре. И при помощи сломанной рохли, которая была у транспортной компании, мы его наконец сгрузили. В итоге фура не заводилась, и мне её прикуривать от своего Ranger. Слава богу за хороший аккумулятор.

    Когда водитель уехал, я понял, что мне нужна рохля. Я не смогу дотащить аппарат до места, где он будет установлен. Но я могу поместить его посредине этажа при помощи моего портативного портального крана.

    Воздухонагреватель располагается на высоте 2,4 метра на стойках на топливной емкости. Я думал поднять его при помощи цепной лебедки на место (на нагревателе есть муфтовая арматура сверху, чтобы можно было его подвесить и поднять), а потом очень аккуратно с помощью гидравлической тележки докатить до нужного места (пол ровный и гладкий, и я не смогу поднять его на высоту 2,4 метра).

    И я стал искать гидравлическую тележку по приемлемой цене. Все были дороже 149 долларов и продавались к северу от города…. Но постойте, одна на юге – в Пичтри Сити, это всего пару минут от меня, и «практически новая» с не царапающими пластиковыми колесами (стальные колеса и мой гладкий пол несовместимы). Объявление было месячной давности, но отправил e-mail и через пару минут мне перезвонили. Да, она в наличии, она куплена 10 лет назад, но все пару раз использована. Тележку купили для перевозки сейфа и с тех пор не использовали. Я записал адрес, загрузил Гугл-карты и отправился в путь. Тележка и правда была в отличном состоянии, без дефектов - 100 баксов и я поехал домой!

    Теперь предстояла нешуточная работа – монтаж!

    На фотографиях изображены топливный бак, насосная часть и топливный фильтр на 100 микрон. Это как гигантский конструктор - ты берешь все детали и собираешь сам насосную часть согласно инструкции.
     

    Вложения:

    • Lanair1.jpg
      Lanair1.jpg
      Размер файла:
      90,8 КБ
      Просмотров:
      197
    • Lanair2.jpg
      Lanair2.jpg
      Размер файла:
      88,9 КБ
      Просмотров:
      196
    • Lanair3.jpg
      Lanair3.jpg
      Размер файла:
      93,8 КБ
      Просмотров:
      197
    • Lanair4.jpg
      Lanair4.jpg
      Размер файла:
      98,3 КБ
      Просмотров:
      187
  17. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Россия
    После сбора насосной части и монтажа опор на топливный бак, мне удалось установить верхнюю часть платформы (на которую ставится сам теплогенератор) на опоры. Она была слишком тяжелая, чтобы я смог поднять её самостоятельно, скорее не тяжелая, а громоздкая и неудобная. И использовал хомут и цепную лебедку, чтобы поднять её, а потом сам залез на лестницу.

    И тогда я понял, что ножки топливного бака недостаточно высокие, и рохля едва ли подлезет под них, и сложно будет почистить пол под баком. И я нарастил ножки металлом, который был у меня с работы. Вырезал, просверлил, согнул и покрасил. В каждой ножке топливного бака я просверлил 2 дополнительных отверстия, и тогда увидел, что Lanair использует очень толстую сталь. Я даже уже думал, что не смогу просверлить дырки.

    В сборе воздухонагреватель (с баком) очень тяжелый, и когда заполнен отработанным маслом, около 997 кг, так что его не нужно дополнительно крепить болтами к полу.

    После всего этого я понял, что не смогу поднять аппарат на платформу своим портальным краном. Мне нужно закрепить лебедку на балке здания на высоте 6 м от пола. Так или иначе, лебедка не достанет до воздухонагревателя на полу, и я сделал 2-этапный подъем.
    Сначала поднял отопитель свои краном, а потом использовал ножничный подъемник, чтобы повесить лебедку на ремни, обернутые вокруг балки, чтобы закончить подъем.

    У теплогенератора есть 4 гайки, чтобы была возможность его подвесить на резьбовых стержнях сверху здания. Я использовал эти места, чтобы приделать каркас-металлоконструкцию, чтобы поднять оборудование. Я приделал конструкцию и оставил винты достаточно свободными, приподнял его и крепление скользило до того, как я не нашел точку подъема, когда теплогенератор не стал висеть ровно, и только тогда все закрепил. Это конструкцию я наспех собрал из металлических трубок и болтов от транспортных саней, чтобы закрепить обогреватель, также использовал скользящие гайки с болтами и большими шайбами, чтобы закрепить поперечную перекладину. И еще у меня была подъемная проушина с резьбой ½-13.

    Картинки дадут лучшее представление.
     

    Вложения:

    • Lanair5.jpg
      Lanair5.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      250
    • Lanair6.jpg
      Lanair6.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      174
    • Lanair7.jpg
      Lanair7.jpg
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      185
    • Lanair8.jpg
      Lanair8.jpg
      Размер файла:
      87,1 КБ
      Просмотров:
      170
    • Lanair9.jpg
      Lanair9.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      173
  18. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Россия
    Январь 2011 года был достаточно холодным, и я обогревался с помощью 25 кВт дизельной пушки, которая была у меня многие годы. Как видно на первой картинке, это не снег, а наледь и дождь со снегом. Я думаю, в тот день было около -2 град. Цельсия.

    Следующая фотография показывает историю подвеса лебедки на здание и поднятия воздухонагревателя в воздух, при помощи рохли подвез топливный бак для хранения отработанного масла под калорифер и опустил его на платформу. В принципе достаточно просто, но я потратил на это не так уж мало времени, прикидывая в голове все детали, чтобы не было никаких ошибок.

    Когда обогреватель был уже на платформе, я мог двигать его куда угодно на рохле, нужно только приподнять его на пол-дюйма от пола.
    Я был очень осторожен.

    На последней фотографии видно рохлю под топливным баком.
     

    Вложения:

    • Lanair10.jpg
      Lanair10.jpg
      Размер файла:
      97,9 КБ
      Просмотров:
      177
    • Lanair11.jpg
      Lanair11.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      184
    • Lanair12.jpg
      Lanair12.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      178
    • Lanair13.jpg
      Lanair13.jpg
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      174
  19. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Россия
    Потом я передвинул кучу всего с того места, где я думал, что хочу поставить воздухонагреватель. В итоге я понял, что он не будет работать оттуда, и сдвинул его в дальнюю часть здания, в часть, где расположены производственные стенды.

    Я боялся, что тепло будет сдуваться из рабочей зоны, но в итоге понял что из-за площади помещения, доступа к оборудованию и того факта, что аппарат будет дуть в центр моего здания, он будет располагаться там, где я в итоге его установил.

    С помощью рохли я сдвинул очень тяжелый (2,5 метра) деревянный верстак, и еще пару металлических верстаков, чтобы я мог установить лестницу и ножничный подъемник к месту установки дымохода, а потом прикатил сюда сам теплогенератор.

    На первой картинке дымоход уже установлен к воздухонагревателю. Это стоило мне нервов, т.к. труба не хотела вставляться в аппарат как нужно, пришлось забивать её молотком. Я сдался, когда забил её на 2/3. Если когда-либо эту трубу кто-то будет вынимать, то её нужно будет менять и очищать на шлифовальном круге трубу от нагревателя изнутри.

    Без сомнения, установка дымохода – самый трудоемкий процесс во всем монтаже.

    Я выбрал выход дымохода через стену, а не через крышу во избежание всяких протечек. Что я сделал после расположения калорифера – это вычислил длину от центра выхлопной трубы в аппарате до места в стене, и определили место врезки в стену.

    Для простоты установки дымоход должен проходить по центру ребра металлического листа и не проходить в месте наложения металлических листов друг на друга. Мне пришлось расположить дымоход именно в том месте или же дальше на 1-1,5м на центральном ребре другого металлического листа. Я не мог расположить выходное отверстие в стене ближе к аппарату, потому что барометрическая заслонка должна быть на расстоянии минимум от 45 до 60 см от выходной трубы от отопителя.

    Я вырезал в ненужном листе металла дырку по диаметру выхлопной трубы. Я использовал этот кусок металла как образец, чтобы приложить его к стене снаружи здания и отметить дырку, которую надо вырезать. Все дырки я вырезал ножовкой по металлу. Просверливал дыру, достаточную чтобы подлезть ножовкой и выпиливал.

    Толщина стены для проходного отверстия должны быть минимум 15 см, чего конечно не может быть, если стены из листового металла. Я вырезал из дерева кусочки 5 см, чтобы они лежали поверх ребра снаружи здания. Я сделал рамку для этого и покрасил её пару раз краской.

    Потом я взял кусок ¾ фанеры и вырезал, обточил края, чтобы они не повредили изоляцию здания, добавил 2х4 секции в боковом направлении, чтобы сделать рамку изнутри для выхлопной трубы и приделал её.

    Я отцентрировал внешнюю рамку и временно прикрутил её парой шурупов к ребру, на которое она должна крепиться. Затем я отцентрировал внутреннюю рамку и зафиксировал её. Потом я использовал дрель со сверлом длиной 30, и скрепил обе рамки вместе, между ними металлический лист (стена). Внешняя рамка была установлена с помощью резиново-мастичной ленты, которой прокладывают стыки в металлических зданиях. Позже я засиликонил края.
     

    Вложения:

    • Lanair14.jpg
      Lanair14.jpg
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      168
    • Lanair15.jpg
      Lanair15.jpg
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      170
    • Lanair16.jpg
      Lanair16.jpg
      Размер файла:
      79,2 КБ
      Просмотров:
      180
    • Lanair17.jpg
      Lanair17.jpg
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      167
    • Lanair18.jpg
      Lanair18.jpg
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      176
  20. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Россия
    Внутреннюю рамку я делал из фанеры, и мне нужно было что-то твердое, чтобы затянуть гайки и шайбы для дальнейшей установки дымовой трубы снаружи.

    Тут фотографии внутренней рамки, наружной рамки и готовый вариант изнутри и снаружи и снимок готового дымохода.

    Мне пришлось прорезать дырку в металлическом листе на крыше с самого края, чтобы труба могла свободно пройти. Наверху есть крепежная скобка, прямо под карнизом. Я все делал сам, и мне пришлось снаружи вставлять болты в дырки, потом изнутри закручивать гайки и шайбы, потом зажать плоскогубцами и опять снаружи затягивать болты.

    Я потратил немало времени с нижней крепежной скобкой и Т-коленом, пытаясь отцентрировать их. Они комплектуются L-образными скобками, которые удерживают колено на месте, коротким коленом в 15 см и колпачком снизу для очистки. Потом я установил 3 колена дымохода по 0,9 м, крышку-искрогаситель и верхнюю крепежную скобку, и все было готово. Звучит легко, но хлопот было много.
    Ножничный подъемник весит 1134 кг, и он не предназначен для использования кроме как на твердой гладкой поверхности.

    Я купил 3 куска стружечной плиты, выложил их и выкатил подъемник через заднюю дверь, передвигая куски плиты по мере продвижения, пока не добрался до места.

    Другой проблемой с дымоходом была установка Т-колена в раструб в стене. DuraTech предлагает использовать герметик, выдерживающий температуру 260 град. Цельсия, но у себя в округе я не нашел ничего подобного. Даже в магазинах по продаже дымоходов такого не было. Все, в том числе и DuraTech, когда я им позвонил, рекомендовали использовать стандартный силиконовый клей-герметик. Все, которые я видел, выдерживали температуру не более 230 град. Цельсия. Я оставил этот вопрос на потом, и когда я зажег воздухонагреватель в первый раз, то вышел на улицу потрогать дымоход. Он был чуть теплый на ощупь. Тогда при помощи герметика алюминиевого цвета сделал толстый шов вокруг Т-колена.

    На той стороне Т-колена, которая смотрит на патрубок, есть секция дымохода длиной 45 см, так что оно входит на 25см в патрубок. Внутри приложен адаптер для перехода с 15см однослойной дымовой трубы (которая используется внутри помещения) на двухслойную изолированную дымовую трубу.

    По правилам дефлектор дымовой трубы должен быть на высоте, по меньшей мере, 90 см над самой высокой частью крыши. Получается, что мне нужно купить секцию дымохода длиной 150 см, чтобы заменить мою 90 см, но после запуска оборудования несколько раз, я понял, что не буду с этим возиться.

    В итоге дымоход выглядит так:
    - все 182см это изолированные двухслойные колена фирмы Simpson DuraTech
    - 3 секции по 91см;
    - Т-колено;
    - одна секция на 15 см в качестве удлинителя в нижней части;
    - крышка-искрогаситель сверху;
    - скоба крепления верхняя и нижняя;
    - секция, которая проходит через стену на 45см;
     

    Вложения:

    • Lanair19.jpg
      Lanair19.jpg
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      168
    • Lanair20.jpg
      Lanair20.jpg
      Размер файла:
      82 КБ
      Просмотров:
      161
    • Lanair21.jpg
      Lanair21.jpg
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      157
    • Lanair22.jpg
      Lanair22.jpg
      Размер файла:
      89,2 КБ
      Просмотров:
      171
    • Lanair23.jpg
      Lanair23.jpg
      Размер файла:
      79,2 КБ
      Просмотров:
      153