Все о форсунках на отработанном масле

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем AlexVB, 29 окт 2012.

  1. AlexVB

    AlexVB Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия, Москва
    Предлагаю в этой теме поговорить о форсунках, которые распыляют отработанное масло для сжигания.
    Peter Becker
    , Вы высказывали мысли о конструкции идеальной форсунки на отработке. Вы реализовали её?
     
  2. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Идеальной форсунки не существует. Разработка такой форсунки отнимет все силы и все свободное время с мизерным результатом.
     
  3. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Для "avia".
    Согласен с Вами полностью.
    Мне нечего добавить.
    С уважением
    P.Becker
     
  4. AlexVB

    AlexVB Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия, Москва
    Мне кажется Вам всё же есть, что добавить. Например мне было бы крайне интересно увидеть эту форсунку в живую или хотя бы чертёж.
     
  5. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Уважаемый AlexVB, прочтите сообщения 53 и 58 раздела "Как перевести дизельную горелку на сжигание ОМ". Peter Becker вызывает во мне глубокое уважение тем, что не имея специального образования (насколько я понял) докопался до самых глубин форсуночного дела. В стране по моим оценкам не более 10...12 специалистов по распылению жидкостей. Я имею ввиду не узких специалистов, досконально изучивших какой-либо один тип форсунок, а специалистов, охватывающих широкий спектр форсунок (извините за тавтологию). Для Peter Becker его форсунка - кормилица и поилица и что мы должны получить ее конструкцию за просто так, за здорово живешь?
     
  6. AlexVB

    AlexVB Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия, Москва
    Если его форсунка для него источник дохода, значит он их продаёт. Если он их продаёт, то их конструкцию может изучить любой.
    Если же форсунка была создана исключительно для себя, то это совсем другой разговор. К счастью распыление жидкости это не закрытая тема и изучив соответствующую литературу можно придти к тем же выводам и создать свой аналог той же конструкции.
    Поэтому мне хотелось бы услышать ответ непосредственно от Peter Becker.
     
  7. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Нет я не продаю форсунки. Я их изготавливаю и встраиваю в свои горелки. И форсунка и горелка работают по совсем другому принципу. Ни в одну другую горелку форсунка не подойдёт. Работа форсунки основана на эффекте распиливания струи топлива. Именно распиливания. А не распыливания. По моей просьбе "Ing" выполнил расчёты скоростей в завихрительной камере форсунки. Струя топлива диаметром 1 мм при скорости 9 метров в секунду распиливается вихревым потоком воздуха при скорости близкой к 300 метрам в секунду. Ну не могу я сейчас сказать большего. Не нашёл я аналогов, а запатентовать пока не успеваю. Вы уж меня извините.
     

    Вложения:

  8. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Не стал вмешиваться раньше, но Ваш ответ предвидел: лучше продать форсунку с горелкой и котлом, чем просто форсунку.
    Уважаемый Peter Becker ( как надоели эти поганялы на форуме ) меня зовут Константин Васильевич. Кое-что подсчитал. При скорости 9 м/сек струя диаметром 1,0 мм обеспечит тепловую мощность 250кВт (расход - 25 литров в час), а требуемое давление подачи топлива - 0,35 атм. Показанный на фото факел распыла - великолепный, но кажется, что расход у форсунки на фото - не выше 10...15 литров в час или я ошибаюсь?
     
  9. AlexVB

    AlexVB Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия, Москва
    Очень интересно. И ещё интереснее было бы увидеть всё в живую.
    А какие преимущества у вашей форсунки с точки зрения потребительских качеств? Допустим максимально мелкое распыление обеспечивает максимальную полноту сгорания, но ведь форсунка того же кролла или омнихита так же распыляют достаточно мелко для полного сгорания.
     
  10. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Для avia - Вы всё посчитали правильно. Я обозначил характеристики и привёл фото одной форсунки в крайних режимах. На фото показан распыл при расходе 2 литра в час. Диапазон регулирования от 2х до 25 литров.
    Для AlexVB - Кролл не обеспечивает сопоставимый по качеству распыл. Этого невозможно обеспечить потому, что форсунке Delavan существует жесткая связь между первичным воздухом и количеством топлива. У меня же каждый параметр регулируется независимо. Поэтому и КПД системы горелка-котёл и у Гирша и у Кролла не выше 80%. Посмотрите в паспорте на эти горелки сажевое число по Бахараху - оно равно 1. У меня же КПД по замерам ТЕСТО 90%, а сажевое число 0. И не потому, что я такой хороший. Просто Вы никогда не смогли бы отрегулировать бензиновый двигатель, если бы в карбураторе был только винт регулировки количества топлива и отсутствовал бы винт качества.
    С точки зрения потребительских свойств - горелка спроектирована для любого неподготовленного (только отстоянного и отфильтрованного) масла с включением до 12% воды. С водой работает чище и мягче чем без неё.
    MfG
     
  11. AlexVB

    AlexVB Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия, Москва
    Например в Omni OWBC после небольшой доработки напильником независимо регулируются первичный воздух и топливоподача.
    Горелка Бабингтона, по сравнению с Вашей, имеет недостатки аналогичные форсункам делаван и прочим?
     
  12. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Форсунки изготавливаются по шестому квалитету и точнее. Очень часто это прецезионные изделия с элементами селективной сборки. Главный конструктор Omni просто обязан застрелиться, если он не заметил возможности улучшения параметров своей горелки с помощью напильника.
    По горелкам Бабингтона я не высказываюсь никогда - это слишком далеко от сферы моих интересов, как инженера. Скажу только, что принцип открытый Бабингтоном, ни какого отношения к форсункам не имеет.
    MfG
     
    J.E.M.P. нравится это.
  13. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Хорошо, что открыли эту тему.
    Уважаемый Peter Becker, позвольте несколько вопросов и реплик.
    1. На фото показан распыл воды или масла? Если масла, то какому маслу эквивалентно по вязкости: И8, И12 или И20?
    2. Жесткая связь между давлением сжатого воздуха и расходом топлива удобна для неподготовленного пользователя. Разорвать эту жесткую связь несложно, например, установкой в тракте жидкого топлива ругулирующего крана. Но пользователь должен быть более любопытным, иметь больше свободного времени, иметь склонность к такой технике и желательно иметь газоанализатор.
    3. По поводу кпд котла с горелкой. Полнота сгорания горелок Гирш и Кролл - порядка 90%. Падение кпд - за счет котла.
    4. Факел горелок Гирш и Кролл - длинный, вяловатый, с большим избытком СО и сажи. Плюсы такой организации горения: отсутствие при правильной настройке горелки осаждения капель на элементах конструкции горелки (осаждение капель). Это в первую очередь связано со слабым обратным током ( зоной рециркуляции). Минусы: узкая область воспламенения ( в смысле - область по расходам воздуха и топлива), высокие уровни СО и сажи, топка должна быть достаточно длинной.
    5. Вы пишете, что Ваша горелка работает лучше с небольшой добавкой воды. Вода и масло пропущены через спецустройство или нет?
     
  14. avia

    avia Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    22
    Добавлю к написанному. По поводу форсунок - профессиональный интерес, а по поводу горелок на отработке - все в прошлом. Отстоянное и отфильтрованное масло - мечта. Подавляющее большинство пользователей льют в горелки откровенную дрянь: и с песком, и с большим количеством воды, и вообще такое, что и не горит.
     
  15. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Ответ на последние вопросы.
    1. на фото показано распыливание синтетики 5W40 нагретой до 50 градусов по Цельсию.
    2. проблема регулирования малых расходов при низком давлении или инжекции в гидравлике пока не решена. При расходе масла 2 литра в час и диаметре иглы в 2 мм оно проходит в игольчатом кране через кольцевой зазор в 0,05 мм. Нет стабильности в работе горелки ибо просвет замывается, укорачивается факел вплоть до срыва. Предложение регулировать количество топлива краном звучит часто - в реализацию идеи не верю.
    3. откуда Вы взяли понятие полноты сгорания в горелках Гирш и Кролл? И где записана цифра 90%. Патент на эти горелки получен 30 лет назад. Тогда сегодняшних норм по экологии не было и в помине. И как вообще определяется полнота сгорания топлива в горелке???
    4. я не считаю себя вправе обсуждать горелки Гирш и Кролл. Если сажевое число большое - говорить не о чем. На форуме слишком много выступлений ,связанных с некачественным сгоранием топлива в этих горелках. На фирме Гирш хорошо понимают эти проблемы, но не вправе что либо менять. Конструктив запатентован - и не самой фирмой.
    5. да, такое устройство есть в составе самой горелки и смешивание происходит постоянно.
    6. вопрос качества топлива не комментирую.
    mfG
     
  16. Renes

    Renes Специалист

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    12
    Уважаемый Peter, прочитав всю информацию по горелкам Кролл и переделкам на основе форсунок делаван, хотелось бы получить ТТХ по вашим горелкам, расход, мощность ( естественно не бесплатно), а еще лучше приобрести такую горелку, так как самостоятельная сборка, переделка и настройка такими псевдоспециалистами как мы ни к чему хорошему не приведет.
    У нас стоит задача перевести весь свой парк горелок на отработку, или вы просто сделали чудо экземпляр для своих нужд?

    С уважением, Дмитрий
     
  17. Преферанс

    Преферанс Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Привет любителям отопления на отработке.
    Вот и мой черед настал зарегистрироваться тут после уже годичного чтения взахлеб этого форума, завести тут тему и задать свой вопрос.
    А вопрос, на самом деле простой и надеюсь получить на него информацию, так как продавцы оборудования мне не помогают и информации в интернете нет.
    Тут, думаю, найду.
    Ситуация такая.
    Я два года назад купил горелку на отработке kroll UB 200, эксплуатирую ее на мощность где-то 160 килловат. В целом, неплохой агрегат, со своими причудами в виде внеплановых непонятных остановок и заморочек с очисткой камеры сгорания, форсунок, электродов, фильтров, головки, каналов, бачка и тд.
    Ввиду того, что внеплановые остановки меня пугали, я в том году решил купить про запас ("если вдруг что") горелку фирмы euronord.
    Решил в начале прошлого отопительного сезона стартануть на ней и погонять ее месяцок.
    Ну чтобы понять ее работу и ньюансы.
    Не буду описывать все ньюансы, в итоге за месяц и восемь дней работы у меня сдох электромагнитный клапан, трансформатор ("поменял по гарантии"), потрескалась керамика на электроде, она постоянно отключалась, засирался бачковый фильтр ("выкинул его в итоге и горелка чуть живее стала") иногда просто не выходя даже на горение.
    Короче, я ее снял, поставил свою kroll.
    А эту решил ну на самый крайняк ставить.
    В конце сезона начала подливать и коксоваться одна из форсунок на кролле.
    Раскрутил - прочистил - понял, что пора менять.
    До конца сезона вроде как дотянул и вот думаю сейчас снять форсунку от euronord, да поставить ее на kroll.
    Посмотрел, глобальных различий между ними не нашел.
    Как думаете, будет ли она работать на моем кролле?
    Тен нагревательный с мертвой тушки euronord я уже снял-поменял, все работает на kroll.
    А форсунка?
     
  18. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    RU
    Ну ты же сам видел форсунки.
    У кролла диаметр сопла меньше, у euronord 240 - а судя по всему у тебя 240, значительно больше. Глянь на картинки -Там дупло гораздо больше, чем у твоей 200 kroll!
    Плюс отличия в количестве колец уплотнительных. У делаван ( кролл ) - одно, у евронорд - два. Разница в количестве форсунок.
    Наверняка углы распыла разные.
    В качестве эксперимента я бы поставил одну форсунку от euronord на Kroll. Страшного ничего не случится, а посмотреть, как она в работе - почему нет.
     

    Вложения:

    Преферанс нравится это.
  19. Преферанс

    Преферанс Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Благодарю за понятный ответ.
    Уточните - а если случится, то что?
    Горелка не сломается?
    Форсунки ( кролловские ) не навернутся?
    Просто внешне, кроме как количеством колец и как вы верно подметили, они вообще не отличаются.
    Ни по длине, ни по ширине, ни по диаметру головки.
     
  20. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    RU
    Ничего не навернется. Страшного ничего не должно быть.
    Накрайняк, почистишь форсунки и топливопроводы. Ну камеру котла от отработки вылившейся почистишь.
    Ну и горелка в "аварию" уходить будет.
    Пробуй, не боИсь.
    Напиши только на форуме, как все прошло, мне интересно.