Изготовление горелки на отработанном масле Turk Burner своими руками

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле своими руками", создана пользователем Melinda, 7 авг 2013.

  1. Ivanyonok

    Ivanyonok Эксперт форума

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    780
    Адрес:
    Самара
    Уважаемый Арсентий.
    Вы собирите, что нибудь, наконец, а то ждём Ваших изделий.
    С уважением, к Вам.
     
    britmila нравится это.
  2. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Ivanyonok@
    Жаль преобразования сайты большую часть фото кушает....Но Вы успели кое что посмотреть. В данной теме уже есть фото то ,что сделано для проверки мыслей SOVA . А публикация картинок это ,как я ранее сказал ПРОЕКТ,а не констатация факта.Факт будет-не проблема,но давайте хоть что то полностью разжуем ,чтоб не сведующим было понятно по детально. Вы с этим не профильно связаны,поэтому Вам хочется живой образец=понимаю Вас. Но если разговор дойдёт до изготовления тут много корявчиков вылезет не для всех доступных. Вот поэтому начнём с разжёвывания по картинкам.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
  3. kadukiy

    kadukiy Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Взять, к примеру, несколько сеток из нержи и сочинить дожигатель в горячем месте. Использовать, когда горелка выйдет на режим. имхо. Либо мутить с лямбда зондом((((.
     
  4. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Лямбда тут не работник,это уже многими подтверждено на горелках.Параметры выдаёт не те ,что нужно.Дожиг это не отсутствие кислорода или его избыток.Сетки из нержи весьма быстро выгорят,это уже в прошлом ,да они и не дают абсолютно ничего.
     
    Барселона и britmila нравится это.
  5. sova

    sova Эксперт форума

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    1.378
    В принципе, можно любой выбрать подвод воздуховода, все зависит от задач и ваших возможностей.
    Как я уже говорил, при радиальном(прямом в лоб) подводе, большие потери, которые можно в принципе уменьшить конструктивными решениями.
    Самый простой и эффективный, это тангенциальный подвод воздуха - проще, лучше прогревается и перемешивается воздух.
    Наиболее правильным решением, будет спиральный подвод воздуховода. Сложней изготовить, да, но он занимает среднее положение, по эффективности предварительного нагрева воздуха, между тангенциальным однокамерным и двух камерным теплообменником(рекуператором).
    Завихритель спиральный.png
     
    SpongeBobTT и Ivanyonok нравится это.
  6. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Хорошо ,беру на заметку данное предложение.Если больше никто ничего не предложит рисую под спираль.
     
  7. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Уважаемый SOVA ,Вы может вбросите монетку в проект в виде предложения по автоматике аварийных ситуаций??? Есть предложение использовать вот это 25.51 руб. |Инфракрасный модуль датчика пламени Детектор Smartsense Для обнаружения температуры подходит купить на AliExpress вот это если .....30.34 руб. |A29 1 шт. samiore Робот новый Diy салона автомобиля Робот отражающей фотоэлектрический 3pin ИК инфракрасный препятствие избежании Сенсор модуль купить на AliExpress народ поддержит идею депульса Но с учётом Вашего опыта можно и что то другое.
     
  8. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Далее для лучшего взаимопонимания.Вот нашли в мусоре железку....Взяли молоток и лёгким движением руки...металлом начинает вторую жизть...а далее по неволе железяка превращается в ЧАШУ...почти летающая тарелка.
     

    Вложения:

    SpongeBobTT и Melinda нравится это.
  9. sova

    sova Эксперт форума

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    1.378
    Хочу обратить внимание, что предложенный мною вариант спирального подвода, это половинчатая конструкция классической спиральной концепции, разработана была для изготовления её из подручных материалов.
    Моё предложение таково, это тангенциальный подвод воздуховода.
    1) В однокамерном исполнении - при эксплуатации горелки внутри топки печи, и
    2) при двухкамерном варианте - универсальная горелка, когда она будет применяться для различных целей.
     
  10. sova

    sova Эксперт форума

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    1.378
    Уважаемый Арсентий, чтобы корректно что то предлагать, надо предоставить вашу конструкцию целиком(или блочно), в бумажном виде, со схемотехникой и описанием предполагаемой функциональной работы.
    - Первый ИК модуль, без кардинальных доработок в нашем случае, не пойдет для контроля наличия пламени. Самый работающий и повторяемый вариант обнаружения пропадания пламени, это по ионизации пламени.
    - Второй модуль препятствия, для чего? Будет применяться как датчик поддержания уровня?
     
  11. Ivanyonok

    Ivanyonok Эксперт форума

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    780
    Адрес:
    Самара
    Арсентий, Вы ранее писали, чтобы форумчане Критиковали Вашу идею использования депульсатора.
    Конструктивная критика не возбраняется?

    То что я вижу по схеме (схема ниже, условная) :
    Плюсы - плюс большой, поддержание заданного уровня. Других плюсов не вижу, поправьте, если не так.
    Минусов больше:
    1) усложнение простейшей пряможжёговой горелки;
    2) неоправданное удорожание изделия;
    3) так как горелка пряможжёговая, считаю (возможно ошибочно), что придётся часто лазить в печь, чтобы проткнуть закоксовавшийся вход масла в камеру. Считаю это большим минусом, так как депульсатор, это не маслонасос и давления не создаёт - при закоксовывании будет стравливать масло в бак.
    4) неудобство чистки - также большой минус.

    На мой субъективный взгляд, нет смысла, ради поддержания уровня, настолько усложнять простейшую горелку, когда на этом уровне сложности изделия, было бы проще, построить распылительную горелку (дороже на компрессор).
    Если хотите поддерживать уровень, в данной горелке, как вариант, использование совмещённого сосуда, автопоилка. будут теже минусы, но проще и дешевле в изготовлении.

    Прошу воспринять критику без огорчения - в споре рождается истина.
    Обсуждаем, поправляет меня, где я дал ошибочные оценки использования депульсатора, на горелке, типо турки.

    С уважением.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 янв 2019
    britmila и Melinda нравится это.
  12. Ivanyonok

    Ivanyonok Эксперт форума

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    780
    Адрес:
    Самара
    Арсентий, если доработать Вашу идею, то проще сделать так как на схеме ниже, с вытекающими минусами:
     

    Вложения:

    britmila нравится это.
  13. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Вот на конец то начинается конструктив .....Часть доводов принимаю!! Но в корне не верно на Вашем рисунке уровень-лужи масла не может быть по определению.Это испаритель прямого действия.Если допустить зеркало в открытом виде ,именно в лужу всё превратится очень скоро в кокс.А автопоилка показана в ролике забугорного парня.Но там он жгёт голубым пламенем именно испарения.Режим простого керогаза.Для моих задач это не проходит.Но если жечь чисто слёзную отработку пропущенную через центрифугу то всё будет ГУД.
     
    Melinda и Ivanyonok нравится это.
  14. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Принципиально можно и отсечку применить вместо депульса.....НО может и нагадить если датчик горения не поставить....!
     
    Ivanyonok нравится это.
  15. Ivanyonok

    Ivanyonok Эксперт форума

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    780
    Адрес:
    Самара
    Согласен, она испарительного типа, хоть и будут испарятся капли масла. Для нормальной работы ей нужна высокая температура в камере сгорания, и все равно она закоксовывается, правда чем выше температура - тем медленнее, но и кокс прочнее.
    Проблема закоксовывания центральной нижней маслоподачи будет, с очищенным маслом, но значительно реже.
    Как писал f88888: практика - критерий истины.
    Будем ждать отчётов работы готового изделия.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2019
    britmila и арсентий нравится это.
  16. Ivanyonok

    Ivanyonok Эксперт форума

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    780
    Адрес:
    Самара
    П.С. Не взря горелка забугорного парня, работает с уровнем масла.
    Всем тепла.
     
  17. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Нижний маслоподвод менее коксуется .....он холоднее чем сама тарелка.Подвод осуществляется вне горячей зоны.Я специально показал фото работы горелки...(линия фломастера не сгорела)).Тут дело тонкое по уровням,не зря чертежи SOVA показал очень точно в размерах.
     
    Ivanyonok нравится это.
  18. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    Вот первое фото горелки. IMG_20190127_232838.jpg IMG_20190127_232716.jpg
     
    Барселона и Melinda нравится это.
  19. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    От первоначального замысла произошли изменения.Вот новая концепция горелки.Фото 56 это реактор в сборе.В нём стоит чаша ,а чаша накрыта крышкой с отверстием. Фото 19 это основание горелки ,корпус реактора.На нём же стоит и дожигатель(фото55) и закрывает всё это кожух воздуходувки(фото29).Вентилятор ВН1012 2.4 ампера.Вообще описывать работу надо много букфффф.Фото живых узлов выложу позднее(после напиллинга).Есть над чем поразмыслить и изменить сечения.Дожигатель расчитывался согласно книге рекомендованной SOVA .В книге всё правильно ,НО не для наших напоров и скоростей потока воздуха.Правда всё очень хорошо работает,но нужен пересчёт выхлопного конуса.На фото пламя из него смотрится привлекательно.Дожигатель греется очень слабо(можно и из чернины делать).Конус греется сильно(в сравнении с корпусом дожигателя).Подача масла через дно имеет слабый нагрев ,до кокса там далече.
     

    Вложения:

    SpongeBobTT, Ivanyonok и Melinda нравится это.
  20. Ivanyonok

    Ivanyonok Эксперт форума

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    780
    Адрес:
    Самара
    Здравствуйте, Арсентий.

    При пряможёге тяжёлые фракции не перейдут в более лёгкие при низкой температуре, так как Вы говорите, что температура в чаше не высокая (возможно, что я, что-то не допонял, если что - поправьте).
    Так как Вы используете депульсатор, вы им настраиваете какую-то лужицу, соответственноно тяжёлые фракции всё ещё остаются в жидком состоянии т.е. отработка расслаивается, в нижнем слое остаются тяжёлокипящие примеси, а в верху лёгкокипящие. Соответственно, со временем, тяжёлые фракции будут оседать и забивать отверстие маслоподачи.
    Нужно проверить Вашу горелку, по факту, сколько времени, она будет гореть между чистками.
    Ждём Ваших отчётов, после несколько часовой работы, Вашей горелки, в котле или печи, тоесть в боевых условиях.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2019
    britmila нравится это.