Нужна платная помощь по устранению неполадок котла на отработке DanTex

Тема в разделе "Иное", создана пользователем KonstantinR, 18 фев 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KonstantinR

    KonstantinR Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2023
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Добрый день! Народ, нужна помощь с котлом на отработке, я в них совершенно не разбираюсь. В Северодвинске специалиста найти не удаётся, кто-то может помочь с консультацией по видео, конечно не за бесплатно? На месте есть "руки". Котел DanTex, контроллер горелки стоит Carlin, сама горелка неизвестно. Котел работал нормально, потом встал (видимо был скачок напряжения), контроллер перестал работать, купил новый, купил стабилизатор, запустили, отработал 10 дней, теперь перестал запускаться, помогите, пжл !!! Есть фото оборудования, видео как ведёт себя контроллер, но как это загрузить на форум я не понимаю(((
     
  2. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Это тема про горелки energylogic.:7:Проблемы и вопросы по горелке на отработанном масле EnergyLogic Смысл в нее писать?
    Больше информации нужно. Что за горелка, что значит не запускается (лампочка горит, насос не качает, искры нет, топлива нет, воздуха нет - что значит перестал запускаться????:35:), что проверяли у нее после выхода из строя и тд. А может это котел виноват, а?
    Видео вставляется через вконтакт и ютуб! Фото через сообщения! Как на любом форуме!!!:35:
     
    арсентий нравится это.
  3. KonstantinR

    KonstantinR Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2023
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    1. Я же написал что совершенно в них не разбираюсь.
    2. Пишу сюда, потому что думаю что горелка энерголоджиг, т.к. контроллер раньше тоже был энерголоджиговский, но какая она я не знаю, никаких шильдиков нигде нет.
    3. Фото не грузилось потому что сидел с телефона, на компе всё норм.