Печи на отработанном масле своими руками с поддувом воздуха

Тема в разделе "Печи на отработанном масле своими руками", создана пользователем Александр_, 14 янв 2010.

  1. Dima0509

    Dima0509 Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!!! сильно не пинайте если не в той ветке пишу...
    нужна помощь, совет
    собран вот такой агрегат, но ни как не могу добиться синего пламени,вдоволь наигравшись, много прочитав здесь, сейчас бы уже по другому велась настройка печки. но уже сделано что сделано и могу поменять только отверстия в дожигателе и опустить чашу ниже или выше...
    в торце 3 на 3мм
    1 ряд от торца 15-20 мм 16 на 3мм
    2 и 5 ряд по 5 см расстояние и по 8шт по 3 мм
    от чашки до дожигателя примерно 6 см, диск от чашки тоже 6 см
    собственно вопрос
    разделительный диск должен быть ниже или выше или на уровне дожигателя?
    пытается гореть синим но больше желтизны, что не так???
     

    Вложения:

  2. Ivanyonok

    Ivanyonok Эксперт

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Самара
    Здравствуйте.
    Желтизны пламени придаёт переизбыток первичного воздуха (ПВ), что ведёт к пряможёгу.
    У Вашей печи есть лючок? Если есть, проверяли ли его на герметичность?
    Пробовали перекрывать краном регулируемый ПВ?
     
    britmila нравится это.
  3. Dima0509

    Dima0509 Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    подскажите пожалуйста
    1 как должен стоять разделительный диск, относительно дожигателя
    2 какое приблизительно расстояние между дожигателем диском и чашей(думаю еще что у меня не достаточно разогрета чаша)

    просто трудно мерить выставлять эти размеры, не как туда не подлезешь.... вчера в торце оставил одно отверстие на 3 мм из трех эффекта ноль, кран ПВ полностью перекрыт
     
  4. Dima0509

    Dima0509 Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Сегодня баловался весь день, поднимал опускал диск относительно дожигателя, поднимал опускал чашку(борта у чашки 3см) , ставил чашку вплотную к диску и двигал их вместе верх вниз, заварил 3 отверстия в торце остался только кран ПВ,

    НЕМОГУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ГОРЕНИЯ В САМОЙ ЧАШЕ, ЛЮДИ ХЕЛПППППП
     
  5. эд1975

    эд1975 Эксперт форума

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    краснодар
    Огонь может быть в следствии негерметичного лючка для чистки или много отв. на торце дожигателя.
     
  6. Dima0509

    Dima0509 Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    заварил 3 отверстия в торце остался только кран ПВ, отверстий не осталось...
    лючек затянут и на параните...

    может чашку приварить к диску??? борта диска 3 см

    первые отверстия начинаються 15мм от края и их 16 шт, много????по 3 мм
     
  7. эд1975

    эд1975 Эксперт форума

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    краснодар
    ЛЮЧЕК НА ШНУР ПАРАНИТОВЫЙ . ОТВ. НА 2.5 ИЛИ 2 ММ ВСЕ ИСПЫТАНО . ТРУБКУ ПЕРВИЧНОГО ВОЗДУХА ОБВАРИ С КОРПУСОМ МОЖЕТ СКВОЗЬ ЩЕЛИ ЛИШНИЙ ВОЗДУХ ДУТЬ. С ВЕРХУ НА ТРОЙНИКЕ МАСЛО ПОСТУПАТЬ ДОЛЖНО С БОКУ А ВОЗДУХ С ВЕРХУ
     
    Melinda нравится это.
  8. эд1975

    эд1975 Эксперт форума

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    краснодар
    На процес горения или пиролиза влияют наличие количества кислорода в камере сгорания . Много его огонь желтый , мало синий. Чашу приваривать не надо это лишнее.
     
    Melinda и Ivanyonok нравится это.
  9. Dima0509

    Dima0509 Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Спасибо за коменты...
    Лючек на параните, торец трубы ПВ внизу приварен...
    Отверстия на 2,5 или 2мм, это вы про три отверстия в торце дожигателя?

    Про количество кислорода не понял вы про пиролизную чашку или про камеру горения? В пиролизную его должно поступать мало, а в камеру горения много, Правельно????
     
  10. Dima0509

    Dima0509 Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Да совсем забыл отверстия в дожигателе просверлины под углом, вроде здесь читал что будет лучше перемешивать смесь и полнее сгорать, но смотрю на чашку и уменя такое впечетление что этот смерчь все как раз от туда и вытягивает
     
  11. Ivanyonok

    Ivanyonok Эксперт

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Самара
    Доброго времени суток.
    Понял Вашу проблеммку :)
    Решается просто :) 1) уменьшите количество отверстий первого ряда дожигателя до 4...6 отверстий;
    2) первый и второй ряды отверстий дожигателя лучше не подкручивать, а лучше сверлить под прямым углом (их можно подкрутить, если у Вас по 2...3 отверстия в ряду).

    У Вас же, сильно закручивается вторичный воздух (ВВ), и вихрем, этот ВВ опускается к чаше, где начинает работать как первичный воздух. Из своего опыта, пришёл к выводу, что на дожигателе должно быть 2...4 завихрителя, а отверстия в рядах дожигателя сверлить под прямым углом. По крайней мере, лучшие настройки моих дожигателей были именно такими.
    С уважением.
     
    Melinda нравится это.
  12. Dima0509

    Dima0509 Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Спасибо за ответ...!!!
    как только переделаю обязательно отпишусь
    а на счет дымохода, возможно ли настроить печь при 2м дымоходе, ну не могу я пять метров поставить(дети бегают по крышам свернут его сразу)...
    P.S. а с вами можно по вотсапу связаться для консультации, что бы носом натыкали что не так, с января все сверлю и завариваю :35:914 199 81 88
     
  13. Ivanyonok

    Ivanyonok Эксперт

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Самара
    Привет.
    Да и сам, также, перекручивал ВВ.
    Не разберусь, как Вам в личку написать: скиньте свой e-mail.
    ВатЦап на телефоне не установлен.
     
    Alekseiff нравится это.
  14. Ivanyonok

    Ivanyonok Эксперт

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Самара
    Настроить наддувную печь, с двухметровым дымоходом можно, но устанавливать дымоход, хотябы 4 метра над печью, крайне желательно. Я свой каллорифер настраивал без дымохода. После монтажа каллорифера, подключил к нему дымоход от атмосферной печи на отработке.
     
    britmila нравится это.
  15. Dima0509

    Dima0509 Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Dima0509@mail.ru
     
  16. olegkad

    olegkad Участник

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Добрый день всем. Делаю печь из трубы на 270мм высота 850мм. Нагнетающая труба 76мм внутри ее труба для подачи масла на 20мм. Подскажите какого диаметра и сколько рядов сверлить отверстия в нагнетающей трубе. Воздух нагнетать буду вентилятором.
     
  17. Ivanyonok

    Ivanyonok Эксперт

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Самара
    Добрый день.
    Поищите здесь, в первых четырёхстах сообщениях, например Бендер-реактор. Он будет Вам в тему:
    Печи на отработанном масле своими руками
     
    Melinda нравится это.
  18. pred161

    pred161 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    4
    собрал себе печурку -
     
    Ivanyonok, Kagal, арсентий и ещё 1-му нравится это.